Ведение бухгалтерского учета

Любая организация обязана вести бухгалтерский учет, если иное не установлено Федеральным законом (в соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона N 402-ФЗ)

Собственник организации обязан:

  • фиксировать все хозяйственные и денежные операции,
  • сохранять обработанные документы и отчетность в течение определенного срока (не менее 3-х лет),  
  • нести полную ответственность за организацию и ведение бухгалтерии, хранение документации, а так же за уплату налогов.

Вы можете передать эту работу профессионалам компании «Аврора Аутсорсинг»!

Ведение бухгалтерского учета включает в себя:

  • ведение и, при необходимости, согласование всей документации организации;
  • составление и сдачу комплексной налоговой отчетности;
  • подготовку и сдачу отчетности в  государственные фонды;
  • расчет заработной платы сотрудников, начисление НДФЛ;
  • заполнение кассовых и иных книг;
  • консультирование по бухгалтерским вопросам.

Прайс-лист

Количество операций в месяц

Общая система налогообложения (ОСНО) или иностранные представительства (руб./мес.)

Упрощенная система налогообложения (УСН) 15% (руб./мес.)

Упрощенная система налогообложения (УСН) 6% (руб./мес.)

Индивидуальный предприниматель (ИП)

0 «нулевая» отчетность

2000 (квартальная)/

3000 (годовая)

1000 (квартальная)/ 2000 (годовая)

1000 (квартальная)/ 2000 (годовая)

1000 (квартальная)/ 2000 (годовая)

до 30

6 000

5 000

4 500

4 500

31-50

9 000

6 500

6 000

5 000

51-70

11 000

8 000

7 000

6 000

71-100

14 000

9 500

8 000

6 500

101-180

17 500

12 500

11 000

7 500

181-260

21 000

15 500

14 000

10 000

261-340

24 500

18 000

17 000

12 500

341-420

27 500

21 000

20 000

14 000

от 421

по договоренности

по договоренности

по договоренности

по договоренности

Для целей определения стоимости услуг в расчет включаются следующие операции:

  • Строка выписки банка = 1 операция.
  • Кассовый ордер = 1 операция.
  • Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
  • Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
  • Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
  • Строка авансового отчета = 1 операция.
  • Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
  • ГТД в части № ГТД = 1 операция.
  • ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
  • Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.

В случае наличия у Заказчика других видов документов и операций, не перечисленных выше, количество расчетных операций утверждается доп. соглашением.

Стоимость может увеличиваться в случае применения повышающих коэффициентов на:

  • Плюс 10% экспорт/импорт;
  • поступление (ввод в эксплуатацию) и выбытие основных средств единовременно более 5 единиц – 600 руб за единицу;
  • наличие филиалов (обособленных подразделений) – 6 000 руб за одно подразделение;
  • Плюс 15% при необходимости ведения раздельного учета при применении разных ставок НДС, при совмещении разных систем налогообложения ОСН, УСН и ЕНВД
  • Плюс 15% деятельность в области строительства, производства, рынка ценных бумаг.
×